пятница, 16 декабря 2011 г.

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: пульмонология номер 96 от 16-12-2011


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
16-12-2011

http://health.mail.ru/

Пульмонолог отвечает на вопросы




Очаговая тень в 1 межреберье
Здравствуйте Андрей Викторович!Подскажите пожалуйста я 2 года назад перенесла экссудативный плеврит с пневмонией после этого делала насколько раз КТ на которых обнаруживали очаговую тень небольшого размера из-за этого отправили в НИИ фтизиопульманологии там дали справку, что данных за туберкулез нет и явка при наличии изменений на КТ. В этом году сделала рентген(тк в прошлом пришлось из-за беременности пропустить) и получила следующее: На обзорной рентгенограмме органов грудной клетки, выполненной в прямой передней проекции в вертикальном положении, очаговая тень в 1 межреберье левого легкого. Легочный рисунок усилен и сгущен в прикорневой зоне с обеих сторон. Корни легких расширены,не структурны.Свободный газ и жидкость в плевральной полости не визуализируется.Контур диафрагмы четкий, ровный.Коньуры сердца не расширены.Аорта не изменена.Заключение:Очаговая тень в 1 межреберье левого легкого.Прокоментируйте пожалуйста рентген, что это может быть и есть ли повод для беспокойства?

Подробнее...


Отек легкого.
Помогите, пожалуйста, советом! У отца (ему 63 года) после операции на легком ( рак первая стадия, удалена половина левого легкого) и крупноочагового инфаркта миокарда в течение месяца ухудшилось состояние. На данный момент - отек легкого, сильно затруднено дыхание. Онколог направил в кардиологию, кардиолог после УЗИ сердца собирается выписывать домой. К какому специалисту обратиться?

Подробнее...


плеврит
Здравствуйте Андрей Владимирович! У моей мамы плеврит, ей 57 лет. Плеврит обнаружили 13 ноября 2011г. после перенесенного инфаркта. Рентген показал скопление жидкости в легких: слева 700мл, справа 400. Решили пока не выкачивать, но после выписки постоянно мучает отдышка. Прошу посоветовать : стоит откачивать или нет? сопутствующие заболевания: сахарный диабет 2 типа, инсулинопотребная форма; хпн; ибс. 12.11.11г. был отек легких, криз, после чего и поставили плеврит. Подскажите что можно сделать, ее мучает отдышка и сухой кашель?

Подробнее...


затемнение в легком
Здравствуйте! Мне 41 год. Ежегодно прохожу флюрографию. В этом году обнаружили затемнение на левом легком. Отправили на томографию. Там сказали, что непонятно, возможно что это кроветвора (что это не уточнили). Назначили пройти флюрографию через полгода. Мне ждать полгода или необходимо дополнительное обследование? Т.е. если это рак, то он полгода подождет?

Подробнее...


причина болезни
здравствуйте, помогите разобраться в сложившейся ситуации. у сестры начались боли в левом боку снизу под ребрами. потом стала подниматься температура до 38. одышка. при глубоком вдохе хочется кашлянуть.обнаружили жидкость в плевральной полости. откачали 200 мл (желтого прозрачного цвета). немного эритроцитов в моче и немного белка. кровь сказали, что нормальная. почка немного побаливает (тянет, она опущена и отошла от диафрагмы).бронхоскопия и цитология жидкости ничего не показали. через неделю приема антибиотиков температура упала, одышка ушла и боль появляется только при надавливании. сделали контрольный снимок. жидкости скопилось еще больше. будут брать биопсию плевры и ставить дренаж. хотят исключить туберкулез. даже если не найдут, все равно большая вероятность именно этой болезни(так сказали, и скорее всего вас пролечат от него). хочу добавить, что боль под ребрами мучила сестру уже долгое время(колола диклофенак , как от межреберной невралгии), воспаления не было, были простуды. сестра работает на бункере бьет посуду , там много стеклянной пыли, а работают без повязок(может ли это как-то повлиять). скоплени жидкости ведь просто так не бывает, должно это быть чм-то обусловлено.

Подробнее...


вопрос о пневмонии
Добрый вечер! Терапевт поставила мне диагноз пневмония. Лечение - антибиотики амоксиклав, дыхательная гимнастика. При постановке диагноза врач ориентировалась на данные рентгена (делали в двух проекциях). Пневмонию определил рентгенолог. Больше никаких анализов я не сдавала. Из симптомов у меня была высокая температура (38,5) два дня. Сейчас бывает поднимается до 37. Лечусь пятый день. Также болело горло, но как я понимаю с пневмонией это не связано. Кашля не было. Аппетит без изменений. Вообще вцелом самочувствие удовлетворительное, ничего не беспокоит. Осенью у меня был контакт с человеком, которому как я узнала недавно был поставлен диагноз туберкулез. Стоит ли мне опасаться такого же диагноза и какие дополнительные исследования нужно провести, чтобы его исключить? С уважением, Надежда

Подробнее...


бронхит
мне 40 лет. у меня хронический бронхит с детства. Раньше я периодически лечилась. А за последний год что то ужасное, обострения происходят каждый месяц, врачи уже не знают какие антибиотики мне назначать. В последний раз я принимала антибиотики почти 2 месяца температура упала, но осталось состояние удушья, я не могу вздохнуть полной грудью. Врач назначил Беродуал, но я не чувствую большого облегчения . Подскажите что мне делать ?

Подробнее...


Помогите разобраться
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, разобраться: в марте прошлого года проходили с мужем флюорография - у меня норма, у мужа несколько неопределённых размытых пятнышек в верхних частях обоих легких. Рентген переделывали 4 раза, так ничего и не определив, направили к фтизиатру, сдал все анализы, прошел двухмесячную химиотерапию. В итоге решения вопроса выяснилось, что накануне в закрытом помещении муж резал резину. Так его и выписали, никуда больше не направили, диагноз сняли, сказали продолжайте привычный ритм жизни. В этом году проходили снова флюорографию, у него снова показало тот же результат без изменений. Что же это? Куда обратиться? Муж чувствует себя стабильно, никаких отклонений в здоровье не наблюдается, но факт остается фактом.

Подробнее...


Туберкулез лимфоузлов
Доброго времени суток! Моему сыну 14 лет.Неделю назад прошли обследование в окружной детской больнице по поводу увеличения лимфоузла на шее с правой стороны. На узи показало небольшое вкрапление кальценитов в самом узле, по результатам гистологии (узел вырезали и отправили на исследование в один из институтов Москвы) диагноз такой: данных за неопластический процесс нет, данная картина может наблюдаться при гранулематозном лимфадените различной этиологии. А фтизиатр поставила нам диагноз туберкулез лимфоузлов! При том что у него хорошие снимки, Манту 10мм., кровь хорошая. Назначила противотуберкулезные препараты, как нам сказали в целях профилактики и нас хотят "закрыть" на полгода в тубдиспансер для лечения. А если это ошибка, как я могу допустить чтобы мой ребенок лежал в тубдиспансере,и возможно ли пропить эти таблетки находясь дома? Тем более что в заключении сказано: может посещать школу. Заранее благодарю за ответ.

Подробнее...


Кашель после осложнения ОРВИ
Добрый вечер. Прошу вашей помощи. После 20 дневной болезни ОРВИ, все симптомы прошли кроме насморка, и приступообразного кашля (иногда с приступами удушья, в основном при глубоком вдохе, зевоте, или сильном смехе, и часто по утрам). Была на приеме у аллерголога. Диагноз - бронхоспазм. Назначили серетид-мультидиск, и джосет.Принимала около 9 дней. Не помогло. Затем провели антибактериальную терапию, принимала Азитромицин(500 мг 3 дня) - результата и это не дало. Народная медицина в виде настоев на сосновых шишках тоже не помогает. Аллерголог посоветовал проконсультироваться с вами. Может быть я слишком мало времени принимала серетид? С чем еще может быть связан такой кашель?Чем попробовать еще лечится, подскажите?

Подробнее...


астма
Мне 52 года. Женщина. Я не пью и не курю. У меня остеохондроз грудного, шейного и поясничного отделов.Имеются позвоночные грыжи (болит каждый сантиметр спины). Язва двенадцатиперстной кишки (постоянная сильнейшая изжога). Бронхиальная астма. Болезни появились в этом порядке. Из различных медицинских публикаций сделала вывод, что все они взаимосвязаны. Вылечить что-т о по-отдельности не удается. Возможно есть какой-то способ лечить причину этих заболеваний, т.к. думаю, что это последствия. Возможно, что я не права. Помогите хотя бы советом!

Подробнее...


Месяц лечения в больнице, поставлен диагноз восполение легких, пункцию, бронхоскопию делали -результат остаток 1 л жидк в синусе...
Здр., уваж., Андр., Влад., моя мама, ей 56 лет, лежит в больн. уже месяц, диагноз ставят правосторонняя пневмония или плеврит под вопросом, сами не знают... делали узи, сделали пункцию(уколом через спину) выкачали 2,600 жидкости,(цвет мутно-красноватый), врач сказала, что они задели там что то, поэтому такой цвет, брали анализ с этой жидкости, подозрения на рак и туберкулез не выявлено, сделали узи там еще жидкости на 500 мл, опять пункцию, также такой же цвет, сдали ее на анализ, ничего не выявлено, ни рак ни туберк., позже назначили бронхоскопию, взяли от туда мазок на анализы, сказали что ввели туда лекарство, ничего не выявлено опасного, ставят диагноз-правостороняя пневмони или плеврит под вопросом? опять сделали узи и попрежнему там осталась эта жидкость, жидкость осталась в синусе 1 л,, на протяжении пребывания в больн. вводили внутревеннокапельно Леофлокс 100,Цефриаксон -24 раза, позже стали калоть в мышцу Амикацин, таблетки от кашля(амброксол), далее сделали РКР компьютерная, (в барокамеру ложили, обследовали), все записали на диск, опять диагноз врачей правосторонняя пнавмония или плеврит, сами не знают, разводят руками, ну неужели при современной медицине нет сино-действующих лекарств, направленных конкретно на очаг восполения? подскажите? Сейчас говорят, что надо глотать зонт, что бы проверить желудок, ДЛЯ чего? Подскажите? И вообще надо ли? Андрей Владимирович может не те , дешевые, слабые препараты маме калоли? Посоветуйте пожалуйста наиболее сильные, качественные, и почему вот эта жидкость, по прежнему не рассасывается, она красновотого цвета, соя когда положили в больницу была 55, через месяц 35, кроме , как амикацин больше ничего не назначают, кашель по-прежнему(сухой), очень буду ждать вашей консультации, врачи в больнице ничего не говорят, Прошу Вашего совета, заранее огромное человеческое спасибо, Наталья.

Подробнее...


есть ли необходимость?
Здравствуйте. меня зовут Максим. мне 31 год. Врач1 года поставили диагноз- астма. Однако приступов удошья у меня не было и нет. отдышка только при беге. Полтора месяца назад появился удушающий кашель. который прошёл сам по себе. Сейчас слышу небольшие хрипы при выдохе в верхней части груди. На всякий случай я пошёл в больницу на обследованиие, и мне сказали - тяжёлая бронхиальная обструкция. назначили СЕРЕТИД 25/250 2 раза в сутки.С 16 лет я считал что перерос астму и вообще ничего не принимал. Покуривал. (сейчас уже не курю). Вопрос. Можно ли обойтись пока без гармонального препарата не присаживаясь на него, так как чувствую себя относительно нормально. Может есть какие-то альтернативные методы? Посоветуйте. Спасибо за ответ.

Подробнее...


Легочная гипертензия, ТЭЛА - но почему болит рука?
Моему отцу(53 года) поставили диагноз: Легочная гипертензия, тромбоз обеих легочных артерий. Но сейчас(4 недели) его очень сильно беспокоит левая рука, боль блуждающая, как-будто нерв, то в плече, то в лопатке, то в кисти дергает, начиная от шеи. Онемели 3 пальца, большой, указательный и средний. Были у невролога, предположил остеохондроз, назначил уколы, каждый день растираем, но нечего не помогает! Скажите пожалуйста, а может ли рука так болеть из-за его первых диагнозов? Может мы зря невролгию лечим? Спасибо!

Подробнее...


Бронхиальная астма?
Добрый день. Ребенок (5,5лет) 4 месяца кашляет и шморгает носом (без соплей). Педиатр и ЛОР утрерждают, что проблемы не по их профилю. Аллерголог сомневается, так как у ребенка в анамнезе отек Квинке, атопический дерматит и крапивницы. Назначили консультацию пульмонолога. Дыхание жесткое НО! Пульмонолог настоял на проведении анализа методом Фоля ( к которому я отношусь очнь скептически) и поставил по этому обследованию диагноз - Сенсибилизация к бытовым и пищевым аллергенам. Угрожание по бронхиальной астме. Микоз слизистых ВДП. Достаточно ли простого прослешивания стетоскопом для постановки диагноза бронхиальной астмы? какие анализы нам лучше сдать? Стоит ли вообще доверять методу Фоля. Могу свозить ребенка в областной центр на консультацию к другому пульманологу. есть ли необходимость в этой консультации (ехать 150 км)? Что вы можете посоветовать? Заранее спасибо за любой ответ. С уважением Наталья.

Подробнее...


склеродермия
Здравствуйте Андрей Владимирович!Я болею с 2008 г.генерализованной склеродермией.От болезни пострадали легкие и бронхит есть бронхохстазы. Беспокоит кашель и отдышка.Базовое лечение;1 табл 4 мг метипреда ,азатиоприн 50 мг утром и 25 мг вечером.Омепразол по необходимости и АЦЦ по 2 табл в день.Беспокоит желудок и сердце.Есть слабость при физ .нагрузках появляляется сильное серцебиение и отдышка.Мне предложили пользоваться ингалятором серитайд.Есть смысл им пользоваться?Томография показала фиброз легких 3 степени.Ответьте пожалуйста как можно приостановить процесс болезни и что мнеделать?МОжет что-то изменить в лечении.С уважением Светлана.

Подробнее...


Боли после плеврита
Здравствуйте Андрей Владимирович, мое имя Роман мне 26 лет. В 20 лет я переболел првостронним плевритом, прошел двух месячный курс лечения в тубдиспансере , еще 6 мес. принимал лекарства. Через 2 года из за болей с правой стороны сделал рентген врач обнаружил затемнение, оказалось что в нижней части осталась жидкость и она затвердела. После чего врач 3 дня делал пункцию и промывал мне легкое каким то раствором. Боли начались снова и продолжаются уже 3 месяца. По советуйте пожалуйста что мне делать.

Подробнее...


трудно дышать,не хватает воздуха
Здравствуйте!мне сейчас 18 лет,задышка началась в лет 9 из-за маленького испуга!и это продолжается и сейчас!мне трудно дышать,не хватает воздуха.бывает что месяц хожу всё хорошо,а потом как начьнётся так и пол года может продолжаться день в день!при этом начинает кружиться голова,а в последнее время вообще давление меняется каждве пол часа от 100/70 до 140/80!чтоб вздохнуть как змейка извиваюсь!ходила к врачу кардиограма хорошая,и в трубочку дышала но струдом,врач на меня кричала что ничего не получается а я не могу набрать воздуха нормально и выдохнуть толком тоже!а потом пришли результаты и тоже всё хорошо!подскажите пожалуйста что это может быть,и как лечить и к кому обратиться!заранее спасибо!

Подробнее...


бронхит
Добрый день, нахожусь в Китае, на основании анализа крови (содержание лейкоцитов в два раза выше нормы) и рентгена легких мне был поставлен диагноз острый бронхит (бактериальный). Два дня ставили капельницы с антибиотиками Авелокс, затем неделю пил такой же антибиотик + муколитические препараты. После лечения улучшение общего состояние есть, но по утрам по прежнему кашель с отхождением небольшого количества густой гнойной мокроты и по прежнему боль/неприятные ощущения при глубоком вдохе. Я боюсь бронхит становиться хроническим. Пожалуйста дайте общие рекомендации избежать осложнений и хронического бронхита и существует ли какая либо общепринятая методика лечения (в частности какой обычно срок течения болезни, стоит ли применять несколько курсов антибиотиков)

Подробнее...


Права ли я что не принимаю антибиотик??
Пожалуйста, помогите, съедаю себя сомнениями! Мне 34, болею неделю. Перед этим неделю ухаживала за заболевшей дочерью, которой врач сначала ставила диагноз "грипп", через неделю положили в больницу с пневмонией. В течение 5 дней для профилактики заражения принимала амизон по 1 табл. в сутки. Началось у меня с повышения температуры до 37,6, насморока, неприятных ощущений в горле, покраснения его, немного увеличились лимфоузлы, редкий кашель. Амизон стала пить по 3 табл. в сутки, полоскала горло, брызгала каметон, рассасывала фалиминт. Температура держаласаь от 36,8 до 37,4. Фалиминт заменила на фарингосепт, нос на ночь - риназолином, еще брызгала горло хлорфиллиптом. Отделяемое из носа стало зеленоватым, кашель усилился, иногда (чаще по утрам) стала отхаркивать. Сдала общий ан-з крови: гемоглобин-128, эритроциты-4,53, тромбоциты-224, лейкоциты-7,7 (лимфоциты-12,5, моноциты-5,6, гранулоциты-81,9), СОЭ-5. Пугает снижение лимфоцитов, но может это связано с прекращением применения амизона? Пожалуйста, если можете, расшифруйте результаты анализа и подскажите, действительно ли можно обойтись без антибиотика - вчера врач сказал что да, а перед этим другой врач сказала что надо пить. Что мне делать?

Подробнее...


Результат Флюорографии
Добрый день, Андрей Владимирович. Меня зовут Владислав, возраст 30 лет. На очередном проф.осмотре прошёл Флюорографию, и в Протоколе рентгенологического исследования результат следующий:"Усилены сосуды корней. Сердце широко лежит на диафрагме. Частичная релаксация правого купола диафрагмы.". Что означает сей диагноз? Стоит ли мне беспокоиться и обращаться к участковому врачу? Я думаю что, если б было что то серьёзное,мне просто так результат "на руки" не дали бы. Правильно я думаю?

Подробнее...


Здравствуйте! В ноябре текущего года мне поставили диагноз бронхиальная астма.
Мне 21 год.До этого подобным не страдала. только частыми простудами и ОРВИ , так как работаю с клиентами, и не успеваю реабилитировать свои иммунитет до того как вновь попадает вирус.Но начать лечение просили не начинать пока полностью не пройду анализы у аллерголога. В связи с тем что этот анализ нельзя сдавать при неких обстоятельствах, лечение бронхиальной астмы затягивается. Теперь, с 6 декабря я проснулась с ломотой в теле, сходила на работу, и померила температуру которая оказалась 37,2 , а к вечеру 38, сбила её и на следующий день вызвали терапевта. Мне выписали противовирусные,лечусь по сей день температура так и держится, только сегодня спала сама пару раз. при этом нет катаральных симптомов горло не болит нос дышит уши в порядке, только ужасная ломота в теле и костях и ничего более.При поднятии температуры, становиться как то тяжеловато дышать, подкашливаю, но не горлом а грудной клеткой на ночь, не отхаркивается ничего, только кашель, больше сравнимый с выталкиванием воздуха из легких.Слегка как свистяще-лающий Не вызывает сильной боли, но не приятное ощущение как бы легкой не хватки воздуха.Что это может быть? Не поднималась ли температура в связи с не лечением бронхиальной астмы? Терапевт ставит диагноз ОРВИ.

Подробнее...


Боли в области грудной клетки.
Здравствуйте Доктор! Меня зовут Дмитрий,40 лет. Курю,стаж 20 лет. В последнее время мучают боли грудной клетки. Трудно дышать,как будто через что то,похоже как через вату. Боль проходит насквозь до лопаток. Как будто грудную клетку зажали в тиски. Раньше такое уже было,делал снимки,ничего не обнаружили. Ставили диагноз: межреберная невралгия: Сейчас боли протекают по времени больше недели. Временами легче,потом опять тоже самое. Отхаркивается всякая бяка,впрочем отхаркивается давно. Сейчас на правой груди рядом с соском в мягких тканях образовалась шишка,по болям напоминает чирей. Посоветуйте что делать ?

Подробнее...


хронический бронхит
Здравствуйте . У моего брата хронический бронхит.7 лет назат было обострение, которое проявилось кашлем с мокротой.Особенно кашель усиливался к вечеру или же под утро.Он сдал анализ на присутсвие микробов и чувствительность.Был показан аугментин.После его приема наступило улучшение. В начале этого года картина повторилась.Мокроту сдали на анализ, ответ показал присутствие золотистого стафилококка и стрептококка.В течение года принимались антибиотики аугментин, цефтриаксон, ципрофлоксацин, цефуроксим, роксимитромицин, моксифлоксацин, после чего анализ мокроты показал также и грибки, хотя принимался нистатин.Сейчас по вечерам начинается кашель с мокротой, после отхождения которой кашель прекращается и наступает облегчение в дыхании.Также принимал такие травы, как чабрец, рябина, березовые почки, рецепты из лика и чеснока.Пожалуйста подскажите что нам делать, и есть ли какой - то выход, потому что брат уже отчаялся и устал ходить по врачам. Недавно брат вновь сдал анализ мокроты, которая имеет белый цвет, пенистый характер.Ответ был следующий: золотистый стафилоккок (густой или плотный рост), и грибки. Чувствительность - Нофролоксацин и Ципрофлоксакцин, а также нистатин, соответсывенно. Причем в течение недели отделение мокроты увеличилось, а также усилился кашель. Также он прошел компьюторную томографию. (МЦКТ груди), и вот результат : На серии КТ- срезов и реконструкций определяется - образный сколиоз позвоночного столба с некоторой деформацией косного остова грудной клетки. В парамедиастинальных отделах средней доли справа и язычковых сегментов слева имеются невыраженные фиброзные изменения, Свежие очагово- инфильтративные изменения в легких не определяются. Трахея и крупные бронхо проходимы. Медиастинальной и прикорневой лимфаденопатии не выявлено. Свободной, либо осумкованной жидкости в плевральных полостях нет. Перикард не утолщен, жидкости не содержит. Возможно ли данное описание поможет Вам определить диагноз более точно. Также была произведена фибробронхоскопия:Трахея нотмально бифуркация без изменений. Бронхи с двух сторон незначительно покраснены, незначительное слизистое выделение из н/д бронхов. Произведена санация и лаваж и взято на бак.анализ. Диагноз: катаральный эндобронхит н/д бронхов с двух сторон. Результат бак.посева бр. Секрета: бактериального роста нет.Откровенно говоря, мы надеялись, что посредством бронхоскопии,будет произведено прямое воздействие каким- то эффективным способом, но врач сказал, что нет необходимости, более того было назначено лечение гомеопатическими средствами, которые брат примимал приблизительно 5-6 дней.(курс), но измененний нет, сейчас 3-я неделя после начала принятия. Врач обещал, что улучшение настанет через месяц. Пожаллуйста, помогите, подскажите, что делать.Спасибо заранее, Стелла из Армении

Подробнее...


9 месяцев назад мне удалили нижнюю долю левого легкого .Диагноз:Карциноидная опухоль нижнедолевого бронха.
09.02 .11-Поднаркозная жесткая биопсия опухоли.16.02.11-Нижняя лобэктомия слева с резекцией части верхнего долевого бронха.В тканях легкого выраженное полнокровие сосудов МЦР,очаги эмфиземы и склероза.16.05.11-мультиспиральная компьютерная томография:состояние после лобэктомии нижней доли левого легкого.левое легкое уменьшено в размере,средостение смещено влево,правое легкое компенсаторно расширено ,трахея без особенностей.Бронхи 1-3 порядка правого легкого и верхней доли левого легкого проходимы,их просветы без видимого сужения,утолщения стенок иперибронхиального компонента не выявлено.В базальных отделах левого легкого плевральные наложения,в плевральной полости определяется следовое количество жидкости.Средостение,корни легких структурны,лимфатические узлы не увеличены. В сердине сентября у меня началась одышка.20.09.11 я сделала обзорную рентгенографию органов грудной клетки:смещение средостения влево,фиброз корней,в левой плевральной полости небольшое количество жидкости. Была на консультации у торокального хирурга.Он сказал,что СКТ пока делать не нужно.При одышке пользоваться сальбутамолом.У меня скачет давление,принимаю лозап плюс и курсом панангин.Порой у меня бывает слабость,чувство сдавленности в грудной клетке,одышка,усталость.Да ,еще в сентябре я делала спирографию и кардиограмму,но что там мой врач мне не сказал.Но может мне нужно еще какое-то лечение,ведь у меня же была опухоль?

Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

болит спинаблемарен инструкциясептолете инструкция




PANASONIC VIERA
Телевизор для общения! Узнай больше!

Нужен ли кондиционер в детской комнате?
Если это новый Panasonic CS-HE9MKD, то да. Функции Econavi и AUTOCOMFORT обеспечат оптимальный микроклимат для Вашего ребёнка и помогут избежать простуд. А инновационная система очистки воздуха e-ion APS предотвратит распространение аллергенов. Узнайте больше!

Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий